Постановка ваших истинных целей на базе психологических методик по принципу мужских и женских стратегий.
Результат:
На данном этапе вы уже понимаете, что вам транслировать в блоге.
И вы понимаете, где вы находитесь и какой вы в желаемой точке вашего будущего.
Узнаете, что делать, если между вами сейчас и вами в желаемым будущим большой разрыв.
Архетипы Юнга/Архетипы Богинь
Составление вашего портрета или услуги, а может и личного бренда с помощью архетипов.
Результат:
Вы узнаете ходовые стратегии для привлечения внимания клиентов и страхи вашей аудитории.
На данном этапе вы уже можете увидеть, что вам необходимо транслировать в блоге.
Развитие способности вычислять реальные проблемы и создавать новые решения, возможности, категории и рынки.
Вы научитесь понимать аудиторию через эмпатию, чтобы попадать в окно внимания вашей целевой аудитории, вы также сможете тут понять, какая аудитория вам необходима. Это поможет вам закрывать потребности вашей аудитории.
Также вы получите ответы на вопросы, что делать, если вы на данный момент и вы в вашем желаемом будущем имеете большой разрыв.
Работа с доверием, страхами чужого мнения, гиперчувствительностью.
Результат:
Избавление от мифов, что нужно показывать свои материальные блага и все достижения и что ваша экспертиза - равно, что вы должны обладать тем же в своей жизни.
Работа с обесцениванием и самозванцем.
Поймете, как увеличить лояльность аудитории и выдерживать внимание людей на себе.
Изменение вашего отношения к деньгам и заработку.
Работа с навыками.
Результат:
Развенчивание мифов о конкуренции, деньгах.
Понимание, что деньги не цель, а дают возможность.
Прокачка навыков управлять вниманием аудитории, выстраивать контакт, присваивание себе своих побед.
Результат:
Вы узнаете и изучите секреты коммуникации и креативного мышления, оно же приманка для выстраивая контакта с аудиторией.
Поймете: В чем смысл со всеми договариваться? Как выдерживать конфликты? И внимание на себе? Это поможет вам научиться удерживать внимание на себе.
Узнаете основы психики человека, эмоции, чувства.
Упражнения про контакт с другими людьми.
Управление вниманием аудитории
Научитесь составлять свою продающую историю (сторитейлинг/ посты)
Продуктовая линейка.
Идея.
Система, составление прайса.
Результат:
Узнаете секреты, как создать эффективную линейку продуктов, чтобы вызывать любопытство у людей и запись, четко попадать в потребности людей. Здесь мы развиваем креативное мышление, оно дает идеи!
Обещания ваших продуктов, как составить грамотно без ложного? (На основе психологии)
На ней мы уже начинаем работать с вами, говорим о социальных сетях, я вам рассказываю и делюсь виденьем, знаниями о социальных сетях.